Карстин звезднорукая, тень Karstin Star-Hand, Shadow Существо 4
Legacy контент.
Источник Неприятности в Отари
Внимание +10; ночное зрение
Навыки Акробатика +10, Скрытность +14
Сил –5, Лвк +4, Вын +0, Инт –2, Мдр +2, Хар +3
КБ 20; Стойкость +8, Реакция +14, Воля +12
ПЗ 40; Невосприимчивость атаки исподтишка, без сознания, яд. Уязвимость уязвимость к свету. Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, позитивного урона и призрачного касания; двойная устойчивость против немагического урона).
Бестелесный тень бестелесна и может проходить сквозь твёрдые объекты, но не может завершать внутри них свой ход. Большинство проверок, требующих Силы и наличия тела, например Захват или Толчок, против тени не сработают, но и тень их совершать не может. Уязвимость к свету оружие под действием заклинания свет считаемся магическим, когда им атакуют тень. Перемещение полёт 30 футов В ближнем бою рука тени +15 ( фехтовальное, магический), Урон 2d6+3 негативный Укромная тень тень может Спрятаться или завершить попытку Красться в тени существа или объекта. Кража тени ( сакральный, некромантия) если во время предыдущего действия тень успешно совершила Удар рукой тени по живому существу, она может использовать это действие, чтобы дёрнуть за тень цели, давая существу штраф состояния -1 к проверкам Атлетики, а также проверкам атак и броскам урона, зависящим от Силы. Штраф увеличивается всякий раз, когда тень использует эту способность, вплоть до максимума в -4. Штраф снижается на 1 каждый час.
Внимание +10; ночное зрение
Навыки Акробатика +10, Скрытность +14
Сил –5, Лвк +4, Вын +0, Инт –2, Мдр +2, Хар +3
КБ 20; Стойкость +8, Реакция +14, Воля +12
ПЗ 40; Невосприимчивость атаки исподтишка, без сознания, яд. Уязвимость уязвимость к свету. Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, позитивного урона и призрачного касания; двойная устойчивость против немагического урона).
Бестелесный тень бестелесна и может проходить сквозь твёрдые объекты, но не может завершать внутри них свой ход. Большинство проверок, требующих Силы и наличия тела, например Захват или Толчок, против тени не сработают, но и тень их совершать не может. Уязвимость к свету оружие под действием заклинания свет считаемся магическим, когда им атакуют тень. Перемещение полёт 30 футов В ближнем бою рука тени +15 ( фехтовальное, магический), Урон 2d6+3 негативный Укромная тень тень может Спрятаться или завершить попытку Красться в тени существа или объекта. Кража тени ( сакральный, некромантия) если во время предыдущего действия тень успешно совершила Удар рукой тени по живому существу, она может использовать это действие, чтобы дёрнуть за тень цели, давая существу штраф состояния -1 к проверкам Атлетики, а также проверкам атак и броскам урона, зависящим от Силы. Штраф увеличивается всякий раз, когда тень использует эту способность, вплоть до максимума в -4. Штраф снижается на 1 каждый час.